Замена масла на морских генераторах Cummins | Советы профессионалов | Разное
На главную
Написать нам
Карта сайта

Замена масла на морских генераторах Cummins

01.04.2013

На большинстве современных яхт и катамаранах устанавливаются генераторы. Благодаря которым, на лодке, во время плавания в море или стоянке на якоре, можно пользоваться кондиционером, микроволновой печью, электрическим чайником, компрессором для заправки дайвинг баллонов, а в розетках всегда 220 вольт. К таким генераторам предъявляются особые требования в отличии от тех, что устанавливаются в береговых условиях.
\\\\\\\\r\\\\\\\\n

\\\\\\\\r\\\\\\\\nКомпактность, надежность, устойчивость к суровым морским условиям, переносимость постоянной качки, простота эксплуатации и обслуживания, не прихотливость – всеми этими качествами должна обладать дизель-генераторная установка современного маломерного судна.
\\\\\\\\r\\\\\\\\n
\\\\\\\\r\\\\\\\\nВсеми этими качествами наделены морские генераторы Cummins Onan, не зря их устанавливает на свои суда крупнейший производитель парусных яхт и катамаранов в мире, группа компаний Beneteau.
\\\\\\\\r\\\\\\\\n
\\\\\\\\r\\\\\\\\nНа примере стандартной процедуры замены масла, мы покажем, насколько просты в эксплуатации генераторы Cummins. Следует отметь, что производитель не обязывает потребителя делать сервисное обслуживание в официальных сервисных центрах, а с первого дня дает возможность самостоятельно производить техническое обслуживание, что является ярким свидетельством простоты и надежности данных двигателей. Мы же в свою очередь, не рекомендуем Вам, в случае отсутствия соответствующей квалификации, самостоятельно вмешиваться в работу двигателя и проводить техническое обслуживание.
\\\\\\\\r\\\\\\\\n
\\\\\\\\r\\\\\\\\nНа фотографии видно как установлен генератор 11MDKBN Cummins Onan на парусном катамаране. На первый взгляд, кажется, что места не достаточно для комфортной работы с механизмом, но как показывает практика это не так.

\\\\\\\\r\\\\\\\\n

\\\\\\\\\\\\\\\"\\\\\\\\\\\\\\\"
\\\\\\\\r\\\\\\\\n
\\\\\\\\r\\\\\\\\nПеред тем как начинать работу, внимательно ознакомьтесь с инструкцией и рекомендациями производителя. Инструкцию можно легко скачать с официального сайта Cummins, если вы не смогли найти бумажный вариант.
\\\\\\\\r\\\\\\\\n
\\\\\\\\r\\\\\\\\nНа представленной схеме мы видим общее расположение таких узлов как масляный щуп, шланг для слива отработавшего масла, топливный фильтр и масляный фильтр.

\\\\\\\\r\\\\\\\\n

\\\\\\\\\\\\\\\"\\\\\\\\\\\\\\\"
\\\\\\\\r\\\\\\\\n
\\\\\\\\r\\\\\\\\nА вот как это выглядит в живую.

\\\\\\\\r\\\\\\\\n

\\\\\\\\\\\\\\\"\\\\\\\\\\\\\\\"
\\\\\\\\r\\\\\\\\n
\\\\\\\\r\\\\\\\\nИ так, какие инструкции дает нам производитель по смене масла:
\\\\\\\\r\\\\\\\\n
\\\\\\\\r\\\\\\\\n1. Включите генератор и дайте ему поработать под нагрузкой пока он не достигнет рабочих температур, затем остановите его и отсоедините отрицательный провод (-) от стартовой батареи. Последний пункт необходим для того, чтобы предотвратить случайный старт генератора и не причинить вред тем кто в это время работает с механизмом. Будьте осторожны, так как после остановки генератор остается горячим, особое внимание уделите фильтрам, трубопроводам и маслу.
\\\\\\\\r\\\\\\\\n
\\\\\\\\r\\\\\\\\n2. Слейте масло в заранее приготовленную тару, через специальный сливной шланг, который закрыт специальной крышкой. Если у Вас есть помпа для откачки масла, то после того как основная часть масла слита откачайте с помощью её остатки.
\\\\\\\\r\\\\\\\\n
\\\\\\\\r\\\\\\\\n3. Закройте пробку на сливном шланге и установите его на штатное место.
\\\\\\\\r\\\\\\\\n
\\\\\\\\r\\\\\\\\n4. Открутите отработавший масляный фильтр специальным съемником. Убедитесь, что старая прокладка снялась вместе с фильтром.
\\\\\\\\r\\\\\\\\n
\\\\\\\\r\\\\\\\\n5. Приготовьте новый фильтр, наполните его небольшим количеством масла и смажьте этим же маслом прокладку на фильтре. Установите новый фильтр, затягивая его руками. Не затягивайте фильтр какими-либо приспособлениями, для предотвращения его повреждения. Затяжки руками достаточно, масло никуда не денется.
\\\\\\\\r\\\\\\\\n
\\\\\\\\r\\\\\\\\n6. Через заливную горловину налейте необходимо количество масла для вашего двигателя, проверяя уровень щупом. Будьте внимательны – не долив масла, может привести к перегреву двигателя и его поломке, а слишком большое количество масла к его повышенному расходу.
\\\\\\\\r\\\\\\\\n
\\\\\\\\r\\\\\\\\n7. Убедившись в том, что уровень масла правильный, закройте заливную горловину и установите на место защитный крышку двигателя.
\\\\\\\\r\\\\\\\\n
\\\\\\\\r\\\\\\\\n8. Заведите генератор и дайте ему поработать без нагрузки пару минут. Затем проверьте уровень масла. Если все в порядке, то генератор готов к работе.
\\\\\\\\r\\\\\\\\n
\\\\\\\\r\\\\\\\\n9. Утилизируйте отработавшее масло и фильтр в соответствии с теми требования, которые предъявляются в том месте где вы провели вышеуказанную процедуру.
\\\\\\\\r\\\\\\\\n
\\\\\\\\r\\\\\\\\nКак правило, данная процедура занимает от 20 до 30 минут, с учетом предварительной подготовки. Как видите это не так сложно, но если Вы сомневаетесь в своих способностях, обратитесь к специалисту.

\\\\\\\\r\\\\\\\\n

 

\\\\\\\\r\\\\\\\\n

 

\\\\\\\\r\\\\\\\\n

\\\\\\\\r\\\\\\\\n\\\\\\\\r\\\\\\\\n\\\\\\\\r\\\\\\\\n


Интересно...

Шхуна — тип парусного судна с двумя и более мачтами и преимущественно косыми парусами.